Россия+7 (800) 775-17-36
ТЕЛ.+7 (831) 280-82-68
Пн—Вс 9:00—20:00
Заказать звонок
0
Корзина

Возврат или обмен товара

Возврат или обмен товара

К сожалению, иногда случается так, что приобретенный и доставленный товар не подходит по каким-либо причинам покупателю. Для того чтобы решить эту проблему важно ознакомиться с имеющимися условиями возврата или обмена различного вида техники.

Перечень условий обмена исправной техники надлежащего качества

В первую очередь необходимо заполнить бланк заявления и отправить на электронный адрес нашего магазина.

Скачать бланк тут, отправить на почту @: claim@technohit.ru

Скачать бланк возврата денежных средств тут, отправить на почту: claim@technohit.ru

К данному заявлению обязательно приложить: фотографию товара во всех ракурсах, фото упаковки и комплектующих. В гарантийном талоне обязательно наличие штампа магазина, реализующего товар. При этом все расходы по доставке и разгрузке удерживаются с покупателя в размере двух с половиной тысяч рублей.

Товар считается исправным если:

  • техника не была в эксплуатации;
  • все потребительские свойства отвечают требованиям;
  • в целостности сохранена упаковка, пломбы и ярлыки;
  • техника имеет товарный вид;
  • сохранена вся техническая документация, товарный и кассовый чеки.

В случае если одно из условий не соблюдено, то товар не подлежит обмену или возврату. Не предусмотрена в данной ситуации и денежная компенсация.

Товаром надлежащего качества является исправная техника, без каких-либо внешних повреждений (сколов, царапин, вмятин, трещин). Такой товар может быть возвращен или обменен на другое изделие в недельный срок.

Перечень условий обмена техники ненадлежащего качества

При обнаружении неисправностей в работе техники в гарантийные сроки необходимо сразу обратиться в сервисный центр по телефону, который указан в гарантийном талоне. После того, как из центра будут получены необходимые документы, нужно отправить на электронный адрес магазина ряд документов: справку, выданную сервисным центром об указании неисправности техники, товарный чек, гарантийный талон и заявление, в котором указать свои требования (обмен на другой товар или возврат денежных средств).

Скачать бланк тут, отправить на почту @: claim@technohit.ru

Скачать бланк возврата денежных средств тут, отправить на почту: claim@technohit.ru

Поступающие в клиентский отдел претензий заявления принимаются круглосуточно, рассмотрение их нашими специалистами занимает кратчайшие сроки. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении требований клиента. О дате возврата денег или обмене покупатель оповещается по телефону или сообщением на электронную почту.

Необходимо знать!

Покупателю необходимо знать, что установка и подключение техники не входит в обязанности сотрудника по доставке. Все товары с обнаруженными недостатками и повреждениями подлежат обмену в гарантийные сроки только после вынесения заключения сотрудниками сервисного центра. При обмене или возврате товаров надлежащего качества необходимо строго соблюдать следующие требования:

  1. изделие должно быть чистым;
  2. техника должна быть отключена от системы электропитания;
  3. стиральные машины должны быть оснащены крепежными болтами;
  4. документы на товар и акты АСЦ должны быть переданы службе доставки;
  5. в наличии должна быть упаковка возвратного товара.

В других случаях покупателю будет предложен гарантийный ремонт, который проводится бесплатно.

Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил реализации товаров дистанционно» покупатель имеет право отказаться от товара до момента его приемки. После того как передача товара состоялась покупатель имеет право отказаться от товара в течение семи дней.

Вся информация о сроках возможного возврата товара надлежащего качества должна быть предоставлена покупателю в письменном виде при доставке товара. Если же это условие не было выполнено, то покупатель имеет право отказаться от товара в течение трех месяцев.

В случае возврата товара надлежащего качества необходимо выполнение определенный условий, включающих сохранность товарного вида изделия и чеки, подтверждающие факт покупки. При отсутствии чеков покупатель вправе ссылаться на иные доказательства, подтверждающие факт приобретения данного товара у определенного продавца.

В случае отказа покупателя от товара, ему возвращается сумма, соответствующая договорным обязательствам, заключающимся при приобретении товара не позднее чем через десять дней со дня выдвигаемых покупателем требований.

×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время
Избранное 0
Сравнить товары 0
Просмотренные товары 0